Комплексный маркетинг для интернет-магазина группы компаний Молоток

Ноябрь 2015 года — начало работы.

Задача

Провести аудит сайта интернет-магазина молоток и сделать работу над ошибками, которые оставил после себя разработчик сайта.
Разработать долгосрочный план развития интернет-магазина (на год вперед), с разбивкой на помесячные задачи.

Что мы сделали

Настроили работоспособную выгрузку из 1С. Наняли контент-менеджеров для обработки товаров в 1С и внесли в программу необходимые характеристики. Наняли и обучили продажам оператора интернет-магазина.
Адаптировали сайт и начали SEO продвижение, настроили контекстную рекламу сезонных предложений. Организовали с отделом логистики доставку с сайта и привязали из 1С складские остатки к товарам.

Результат

Мы увеличили посещаемость сайта более чем в 3 раза за год, получили более 1000 лидов и горячих клиентов. Среднее количество заказов в месяц выросло.

Помимо основных показателей:
1) Настроена интеграция с 1С с автоматическим обновлением базы 1 раз в сутки
2) Нанят оператор интернет-магазина, обучен скриптам продаж, работе в 1С и административной панели сайта
3) Организована работа контент менеджеров по загрузке товаров на сайт
4) Настроена доставка с сайта
5) Подключено 2 типа эквайринга для оплат через интернет
6) Создана посадочная страница для франшизы магазина, настроена контекстная реклама, среднее количество заявок в месяц — 20
7) Настроена лидогенерация, ведется сбор клиентской базы
8) Настроен email маркетинг, включая триггерные рассылки
Работа над проектом продолжается